ここから本文です

土曜日、映画魔女の宅急便を見に、新宿バルト9に、在日ロシア人の男女は来ていま...

tal********さん

2014/3/407:28:05

土曜日、映画魔女の宅急便を見に、新宿バルト9に、在日ロシア人の男女は来ていましたか。

閲覧数:
100
回答数:
2

違反報告

ベストアンサーに選ばれた回答

rin********さん

2014/3/408:44:14

在日ロシア人のカップルが見に来てたよ(´・ω・`)

質問した人からのコメント

2014/3/11 06:09:34

感謝 ありがとうございます

ベストアンサー以外の回答

1〜1件/1件中

oga********さん

2014/3/416:25:36

Чтобы написать более интересную страну! !
В меньшей степени!
Готовые жизнь! !
Вы в Японии не так ли? Убирайся из Японии в ближайшее время!
Написав точно такой же вопрос, мысленно больнице,
Должен ли я дать вам?