ここから本文です

自作自演で一回も削除率に傷をつけずに1500個BAを獲得してるカテマスがいます。 ...

dor********さん

2017/7/1321:11:07

自作自演で一回も削除率に傷をつけずに1500個BAを獲得してるカテマスがいます。
ただの自作自演は簡単です。

一回も削除されないようにBA100%を維持する、運営に不正を察せられないようにここまで数を稼ぐのは荒らしながら天晴れと思いませんか?

閲覧数:
119
回答数:
8

違反報告

ベストアンサーに選ばれた回答

i_w********さん

2017/7/1621:55:48

>自作自演で一回も削除率に傷をつけずに1500個BAを獲得してるカテマスがいます。

どうでもいいじゃん!

カテマスに価値があるなんてのは ここの中毒患者だけだよーん

井の中の蛙大海を知らずってことでしょ!

それよりも...

>自作自演で一回も削除率に傷をつけずに1500個BAを獲得してるカテマスがいます。

どうでもいいじゃん!...

この回答は投票によってベストアンサーに選ばれました!

ベストアンサー以外の回答

1〜5件/7件中

並び替え:回答日時の
新しい順
|古い順

編集あり2017/7/1710:21:30

それはboku_kamidamonn_plusさんですか?ボクカミダモン+のmy知恵袋でございます。↓

https://m.chiebukuro.yahoo.co.jp/my/boku_kamidamonn_plus

それはさておき、ロシア語モードに入るす。アマルス。

Железнодорожный, поезд, будет груб в напряженном станции катетера.  Я начал otakukimoi_korositesimae, являются «otakukimoi» серии всех матерей. Мне очень жаль, мой сын теперь извиниться неудобство за
это время. Этот ребенок не благословил с появлением самого раннего возраста, исследование также было также слабым ребенком упражнения. Можно выйти на удовлетворение там, что вы до сих пор был сбой в организме и мозге  Не могу, мы травили в школе. Анимация, но, кажется, хорошо видна, как, чтобы облегчить издевательства этой вещи Возможно, это был один из факторов.  Нас спасти друзей и взрослых также не было ни одного человека.  Как девственница аккуратным, как само собой разумеющееся, в настоящее время в летние каникулы Мы живем. Такие Есть обстоятельства, сын не был уже не только место сети. Однако, уже в 2ch и других сайтов, на которые работали зло в прошлом Изгнанный пришел бы предыдущий были ответы. Но там, где, кажется, что Otoshime люди других пользователей на ежедневной основе,  Кажется, что нет никакого способа, чтобы сохранить свой собственный смысл существования.  Существует действительно эгоистичны Пожалуйста, простите меня, если из рассмотрения моего лица  Пожалуйста. Это такой беспомощный сын, но только один человек для меня Это важный сын.  Ревнивый в сарказм, но бывают иногда необоснованные бездумные слова, Пожалуйста, делая перерыв с общественностью пожертвовала дело. Если вы смиренно спасибо. ※ Это утверждение полностью безвозмездное, и скопировать в момент аналогичными рыболовных вопросов Рекомендуется, чтобы паста. Железнодорожный, поезд, будет груб в напряженном станции катетера.

yoy********さん

2017/7/1322:13:10

自作自演BAでカテマスになった人もいますよ。
boku_utsu_akbという人です。

自作自演BAでカテマスになった人もいますよ。
boku_utsu_akbという人です。

アバター

ID非公開さん

2017/7/1321:33:06

自作自演毎日大量にやっている人はいますが、運営も削除しないようです。運営は知っていても何もしないのではと思います。

chi********さん

2017/7/1321:28:41

うつ病だけね質問しれ!ハゲ?

別に思いません。そんな事をしてカテマスになっても意味が無いからですね。自己満足しか無いからです。

「自作自演、カテマス」に関する質問